понедельник, 8 июня 2015 г.

АРТЕМ СЕНАТОРОВ. Битва за подписчиков "Вконтакте"



Эта книга оказалась очень информативной, доступной для понимания, я думаю, что даже люди впервые зарегистрировавшиеся - есть еще такие? - во Вконтакте смогут понять о чем речь. Я бы вообще сказала, что эта настольная книга, настолько она полезна и полна четких и простых примеров, правил и руководств к действию. Очень советую всем тем, кто занимается SMM или просто, таким как я, интересующимся.

"Старайтесь равняться на массмедиа не только в методах внутренней работы в паблике, но и во внешней части бизнеса. К примеру, связывайтесь с организаторами профильных мероприятий и предлагайте им сотрудничество в качестве информационных партнеров".

Возможно, показательным будет и то, что после прочтения, я решила создать свой паблик ВК, который поддерживает мой блог) Очень вдохновляющее чтиво!

Комментариев нет:

Отправить комментарий